ВАШ КАЛЕНДАРЬ
ПУТЕШЕСТВИЙ

Российские авиакомпании запросили разрешения на полеты в Италию

21.09.2020
Российские авиакомпании запросили разрешения на полеты в Италию

21 сентября на сайте Росавиации опубликована информация о запросе рядом авиаперевозчиков допусков на регулярные авиарейсы в Италию. Так, на две еженедельные частоты из столичного Шереметьево в Римини претендует «Аэрофлот», с такой же интенсивностью желает отправлять лайнеры из Внуково в Пизу лоукостер «Победа». Авиакомпания «Азимут» запросила по два рейса в неделю в Милан из Ростова-на-Дону и Краснодара, Royal Flight – один вылет в семь дней из Новосибирска в Римини, а Nordwind – два из Санкт-Петербурга в Пизу. Как пояснил порталу TourDom.ru эксперт, близкий к авиавластям, трактовать публикацию на сайте Росавиации как сигнал к скорому возобновлению авиасообщения между Россией и Италией преждевременно. О каких-либо подвижках в соответствующих переговорах между нашими странами пока ничего не известно. А что касается запроса перевозчиками допусков на маршруты, это обычная практика, необязательно означающая намерение летать в ближайшее время. Разрешения долгосрочные, могут выдаваться не на один год вперед. Кроме того, в случае положительного решения у авиакомпаний появится возможность оперативно встать на линии, если соглашение о взаимном восстановлении полетов с Италией будет достигнуто в обозримой перспективе. По мнению эксперта, следующими государствами, с которыми возобновится авиасообщение, вероятнее всего, станут Армения, а также представители Карибского региона – Куба, Мексика и, возможно, Доминикана. Переговоры с ними имеют больше шансов на успех, чем со странами Европы и Юго-Восточной Азии. Что касается полетов в Беларусь, разрешенных с 21 сентября, то «Аэрофлот» намерен начать рейсы из Москвы в Минск 26 сентября. Белорусский нацперевозчик «Белавиа» пока не получил допуска от российских авиавластей и вряд ли встанет на маршрут ранее 1 октября. Пока между нашими государствами возможно только по одному рейсу в неделю авиакомпаний каждой из сторон. Впоследствии, по взаимному согласованию, частоты могут быть увеличены.